меню

пятница, 17 марта 2017 г.

МК: Эффектный заголовок с помощью вышивки от Саши Бияновой


Всем привет!!!


Когда-то меня вдохновили вышить на страничке заголовок, и сегодня я хочу вдохновить вас :)





В первую очередь я выбираю готовый шрифт и пишу заголовок в любом текстовом редакторе, который поддерживает разные шрифты. После этого печатаю надпись на обычной офисной бумаге формата А4.





Вот основные материалы, которые понадобились для создания странички:



  • белый лист акварельной бумаги (у меня тиснение холст, 240 гр/м2);
  • обычная швейная иголка;
  • мулине ;
  • лист бумаги из коллекции "Маленькое счастье";
  • простой карандаш;
  • украшения, в том числе фишку из набора "Happy";
  • акварель;
  • фотография 10х15
После того, как надпись распечатана, обвожу ее старым дедовским способом: на просвет через стекло.

Я стараюсь сильно не нажимать на карандаш, чтобы линии получались не жирными.


В готовой надписи по всему контуру делаю дырочки обычной тоненькой иголкой на расстоянии 2-3 мм друг от друга. В узких местах с двойной линией стараюсь делать дырочки в шахматном порядке. Лист держу на весу.


После этого приступаю непосредственно к вышивке. Хотя я бы скорее назвала это шитьем. Использую классически шов "назад иголкой".

Шаг первый: с изнаночной стороны ввожу нитку в следующее свободное отверстие.


Шаг второй: вытягиваю иголку с ниткой с лицевой стороны





Шаг третий: возвращаю иголку в предыдущее отверстие.






И так по всему периметру надписи. Занятие медитативное: рекомендую запастись хорошим фильмом или сериалом :)



В итоге я получила красивый вышитый заголовок.






А с обратной стороны ровную "косичку" :)






Заголовок уже сам по себе эффектный (особенно, если взять цветную нить), но после составления основной композиции я решила добавить цвет:







Вот такая у меня страничка:








Спасибо за внимание!
Надеюсь, я вдохновила вас сделать небольшой вышитый заголовок :)



2 комментария: