меню

понедельник, 13 марта 2017 г.

Марафон #СкрпаГеометрия_woodheart - 3 этап

Привет, друзья!👋

Настало время 3 этапа нашего марафона #СкрапГеометрия_woodheart, где по-прежнему всего лишь одно условие - использовать заданную фигуру по МАКСИМУМУ. Мы не ограничиваем вас в материалах и техниках, можете смело вырезать, штамповать, рисовать и даже вышивать, если того требует ваше вдохновение!

ВНИМАНИЕ: марафон проходит в нашем ИНСТАГРАМ @woodheart_ufa

И фигура 3 этапа - шестигранник (соты). Вы можете оставить фигуру равносторонней или растянуть ее, главное не деформировать!

Мы принимаем ваши СТРАНИЧКИ и ОТКРЫТКИ до 3 апреля.

Для этого нужно:
* выложить свою (новую) работу в Инстаграм
* в комментарии к работе написать "Участвую в #СкрапГеометрия_woodheart от @woodheart_ufa"
* добавить хештег этапа #СкрапГеометрия_шестигранник
В конце этого этапа мы, как обычно, разыграем приз 🎁

А теперь работа нашего дизайнера Татьяны Календаревой.

На этот раз страничка обо мне, а точнее о моей склонности к подражанию. На фотографии я пытаюсь скопировать позу статуи, и мне хотелось это как-то обыграть в оформлении. Таким образом, мои вытянутые шестигранники превратились в перышки, как бы подражая им. Для осуществления этой идеи замечательно подошел лист бумаги с шевроном из коллекции "Маленькое счастье".



А о чем расскажут ваши фигуры?


Комментариев нет:

Отправить комментарий