меню

четверг, 4 мая 2017 г.

СКЕТЧ №4

Добрый день, наши дорогие читатели!😊

Пришло время для нашего четвертого скетча.
Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов.

С правилами блога можно ознакомиться тут

Предлагаем вдохновиться работами ДК🌟

Instagram @sanny.biyanova

Очень понравился в скетче крафтовый конвертик, поэтому я тоже сделала конверт на страничке :) Фон полностью выполнен из бумажного скотча. Размер фото в рамочках 6х6 см.


Использовала:
обрезки бумаги из коллекции "Маленькое счастье",
рамочка-полароид Selfie и you & me

Привет) по новому скетчику у меня сложилась одна из открыточек) Вот эта)))
В основе лист из набора бумаги "Маленькое счастье"


Так же для работы взяла веточки из набора чипборда "Листья и веточки"


Использовала:



Посмотрев на скетч впервые, я сразу решила создать страничку, использовав пару похожих фото. Но вот совсем недавно мы с дочкой начали осваивать велосипед, и я нашла в своих запасах карточку, которая просто первоклассно подошла под фото! Так и получилась у меня звездная страничка о наших первых подвигах!



Использовала:


Всем привет) Вот такая страничка. Недолго думая, я решила сделать танцующую девушку. Почему так ? Не знаю. Наверное, потому что в моей жизни сейчас слишком много танцев...
Пора весны, а там и лето, и будем танцевать!!!
И что хочется отметить!! На бумаге отлично рисовать, тест на акварель - 10/10!

Использовала:

Ждем ваших замечательных работ по скетчу!😉
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику деревянный чипборд из новой летней коллекции (5 шт на выбор)





Комментариев нет:

Отправить комментарий