меню

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Уютный альбом от Ксении Никошиной

Привет!
Сегодня с Вами


Пусть уже дело движется к Весне, и мы уже её чувствуем! Зиму я не могу отпустить! И за зиму у нас появилось очень много фотографий, которые очень очень хочется заскрапить!
А еще материалы...хочется использовать все то, что закупилось перед Новым годом, ну и просто грех их не использовать, и с чистой душой перед следующим декабрем закупать новое. 
Я же права!?)))(каждый хомяк в вашей душе закричал "Дааа!")




Обложку украшает чудесный шейкер! Они ведь шикарные правда!?


Я сделала уютный Зимний альбомчик для своих родственников! У них была фотосессия в красивых декорациях. И фото просто просились в альбом!
Ну и оставляю Вас рассмотреть эти чудесные фотографии!♥




Еще один шейкер-рамка. который я сделала сама!





Второй разворот!




Закладка кисточка! Просто так..



Третий разворот!






Четвертый разворот!




Одно фото я отделила крутым оверлеем! Ничем не закрепляла, просто приклеила!



Этот разворот так же украшает крутая елочная игрушка-шейкер!♥



Пятый разворот!






Вот такой альбомчик получился!.Спасибо за внимание!♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий