меню

пятница, 20 января 2017 г.

МК: Рамка для фото

Привет-привет!!!
С вами Юля 😊
Все готовы скрапить, проснулись после новогодних праздников ?! Пора! Ну а я к вам с МК по созданию рамки с фотографиями❤️





Для создания нам понадобятся:
1. Рамка(обыкновенная деревянная, я в Икее покупала, покрасила белой краской)
2. Гвоздики
3. Скрепки или маленькие прищепки (их можно купить на алиэкспресс)
4. Шнур или шпагат
5. Бумажечки, наклейки ...(я использовала новую коллекцию от Woodheart)
6. Ленточки, кружева
8. Фотографии
9. Линейка, нож, ножницы - основной набор, без которого никуда!!!


А теперь смотрим видео процесса✨




Я думаю, все мечтают о фене и пудре для эмбоссинга, но не каждый может себе это позволить,  или просто нет особой необходимости. Но мне кажется, есть отличная замена!!! Берём деревяшечку и любой блестящий лак.


Вуаля! Красивый и необычный декор готов.
(И этому способу есть замена - клей и много-много блёсток))

Немного деталей рамки







Комментариев нет:

Отправить комментарий