меню

четверг, 9 февраля 2017 г.

СКЕТЧ №1

Добрый день, дорогие читатели!

Мы представляем вашему вниманию наш первый скетч😊
Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов.


С правилами блога можно ознакомиться тут

Готовы вдохновиться?!😉 Тогда читаем 

Всем привет! При первом взгляде на скетч в голове родилась идея сделать звездную обложку на документы. Идея есть - надо воплощать, вечер работы - и мальчиковая  папка готова. Ведь так легко воплощать идеи, когда под рукой нужные материалы! :)




Instagram @sanny.biyanova

Скетч напомнил мне пузырьки, и я решила сделать страничку о пенной ванне :)


Этот листик бумаги мне тоже напомнил веселые пузырьки :) Чипборд покрыла эмбоссингом, использовала надписи из корешка бумаги и высечку из листа для вырезания.


В работе использовала: 


Всем привет)
По нашему первому скетчу у меня сложилась страничка)


В ее создании мне помогли материалы "Woodheart". Бумага из коллекции "Маленькое счастье", фишка из этой же коллекции, и чипбордная надпись "Солнышко".


Вика Плужникова

Я развернула скетч на 45 градусов и создала нежную и воздушную страничку про дочку.
Для создания использовала бумагу и чип "Маленькое счастье" и фишку из этой же коллекции.



Юля Газдалиева

По-моему, день рождения-это самый любимый и классный праздник, а самый лучший он, потому что в этот день одна молодая девушка становится мамой!! Давайте будем любить своих мам и дорожить ими!! В своей страничке я повырезала кружочки, использовала фишку!! Вообщем, круги -это сплошное счастье,как и эта коллекция!




В работе использовала: 

Ждём ваши работы по нашему первому скетчу!😊

А Woodheart подарит одному счастливчику приз




5 комментариев:

  1. Девочки, задание у вас на баннере стоит до 9 марта, а линки уже закрыты...
    Если еще принимаете, то с радостью прошу принять и мою работу: http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/03/mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я также пришла добавиться , а отеки уже закрыты. Если принимаете, оставлю ссылку здесь http://vikazxc.blogspot.com/2017/03/magnolia-card-1.html?m=1

    ОтветитьУдалить