меню

четверг, 2 марта 2017 г.

МК: Календарь от Юлии Газдалиевой

Ура!!! Наконец-то зимушка-зима ушла, и пришла любимая весна. По-моему, вдохновения теперь будет больше. Готовы творить, создавать любовь и красоту??!



Я к Вам с МК по созданию календаря. Мне кажется, многие, как и я, в шоке!! Вроде бы только Новый год отмечали, а уже март! 



Я думаю, чтобы было видно сколько дней осталось в месяце, лучше повесить календарь на пробковую доску.



Для создания нам понадобятся:

1. Лист 30*30 (можно и меньше)
2. Кружева, разные ткани 
3. Календарь (я нашла в интернете самый обычный)
4. Линейка, ножницы, клей, ножик
5. Разные украшения (сизаль, рафия)
6. Гвоздик
7. Маленькая прищепка

Разрезаем календарный лист

                                     
После того, как все детали будут готовы! Можно приступить к украшению!




Включите любимую музыку, выберите лучшие материалы и творите. 

Время и правда очень быстро бежит, не тратьте его впустую. Проводите больше времени со своими детьми, читайте книги, смотрите полезные фильмы. Не нужно жить в страхе, бояться следующего дня, просто планируйте свой день правильно, и вы все будете успевать!


Чтобы было больше объема, я добавила рафию, фишечку, паетки, кружева!!Все детали лучше прошить, это и выглядит лучше, и никуда не денется!


На этой прищепке держатся листочки.


Творите, любите!! Всего самого хорошего! Управляйте временем, следите за ним, но не бойтесь, что оно так быстротечно!!!

С вами была я



Комментариев нет:

Отправить комментарий