меню

четверг, 2 ноября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Альбом - Растрепанная ветром!♥ от Ксении Никошиной

Привет!
Сегодня с Вами Ксения Никошина!


О том, как я люблю лето, можно спорить долго. 
Но осень, осень - моя целиком и полностью!
Без лишних слов.
Поэтому
Просто смотрите фото!♥

 

Этот альбом получился у меня незапланированным и спонтанным.
Как, в принципе, и эта поездка на гору и сами фото!
Свитер, ветер в волосах и теплое осеннее солнышко. Именно такой получился Альбом♥


В нем 5 разворотов, и сам Альбом очень пухлый и растрепанный. Под страницы я добавила кусочек ткани, и распустила немного ниток на них.



 

В этот раз решила, что в альбоме фразы нужны по минимуму.
На правой странице разместилось два фото - одно меньше, второе больше, и одно закрывает другое. Всю эту конструкцию держит топс в форме лампочки с китом!♥ 
Будто я пытаюсь его достать!

 

горы♥







 

Этот разворот мой самый первый и самый любимый!

 

Многослойность родилась благодаря крафту, который я смяла и прошила на машинке.



 

Отдых - это же счастье, не правда ли!?

 

Ну и грибочки спрятались за одним из фото. И пусть они растут на земле, но тут они летают в воздухе!!♥ Чем не волшебство!?



 

Мой растрепыш!


Думали я оставлю Вас без видео!?Их даже ДВА!♥

Одно о любви к Осени!


Ну и конечно же обзор альбомчика!♥



Спасибо за внимание!Пока пока!♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий