меню

среда, 22 ноября 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Детские открытки от Nadia_Solstice

Привет!



Сегодня я Nadia_Solstice выхожу из зоны комфорта и делаю открытки)))
Когда-то я их очень любила, хранила, пересматривала, дарила, но последние несколько лет все мое внимание достается фоткам.
И открыткам я всё больше предпочитаю миники..


Но, тем не менее, периодически именно открытки - то, что нужно :)
Поэтому я приготовила две для грядущих событий у моих друзей.


Для одной из них я взяла лист из коллекции "Маленькое счастье" и шейкер, специально расположив его так, чтобы сиреневый зайка был внутри бодика) и сделала "сборную надпись" из чипборда и леттеринга от руки. Шуршит очень трогательно))


А для создания этой мне пригодился все тот же лист бумаги с зайками и фишечка из коллекции "Маленькое счастье". С помощью бумаги тишью и основы из жемчужного кардстока получилось создать воздушность и легкость. Кстати, тоже слегка шуршит;)


Интересно, у кого сколько времени занимает создание одной открыточки? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий